Служебная записка

Служебная записка

Служебная записка - документ, по назначению близкий докладной записке, но составляемый работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.

Служебные записки составляются по вопросам:

  1. материально-технического,
  2. информационного,
  3. хозяйственного обеспечения и др.

Служебная записка оформляется на стандартном листе бумаги и адресуется руководителю структурного подразделения или иному должностному лицу.

Обязательными реквизитами служебной записки являются:

  1. наименование структурного подразделения,
  2. наименование вида документа,
  3. дата,
  4. регистрационный номер,
  5. заголовок к тексту,
  6. адресат,
  7. текст,
  8. подпись.

Текст служебной записки, как правило, состоит из двух частей:

  1. обоснования (изложение причин составления),
  2. предложения, просьбы, заявки и т.п.

Служебная записка подписывается составителем или руководителем подразделения.

Страницы: 1 2

Рубрика: Документооборот ·